dinvio

Почта@Mail.Ru

как снять блокировку с почтового ящика. Не могу снять блокировку с почтового ящика Помогите!!!!

как снять блокировку с почтового ящика. Не могу снять блокировку с почтового ящика Помогите!!!!

  1. к разблокировать почтовый ящик

    Разблокировать почтовый ящик можно несколькими способами. Тут все зависит от основной причины блокировки. Возможно, ящик заблокировали из-за того, что пользователь долго его не использовал, а возможно, что из-за спама или любых иных причин.

    Некоторые почтовые сервисы блокируют ящик только из-за того, что пользователь какое-то время его не использует (например, несколько лет) . Как правило, в таком случае войти в почтовый ящик можно без особых трудностей. Т. е. нужно будет нажать разблокировать , после чего свободно входить, используя свой логин и пароль.
    2
    Если почтовый ящик заблокирован из-за удаления (как правило, блокировка длится несколько месяцев, а затем удаляют) , то восстановить его труднее. Для этого нужно нажать разблокировать и ввести либо ответ на секретный вопрос, написанный еще при регистрации ящика, либо номер мобильного телефона, также указанный при регистрации.
    3
    Иногда сообщение о блокировке почтового ящика является страницей маскировкой. Причем хакерской. Как правило, там написано, что нужно для разблокировки: отправить смс на номер такой-то или что-то в этом роде. Избавиться от такой ошибки нужно следующим образом. Прежде всего, найти файл hosts, который находится по адресу: Диск, где расположена операционная система Windows — System32 — Drivers Etc. Файл hosts нужно удалить и перезагрузить компьютер, после чего подобное сообщение о блокировке должно пропасть.
    4
    Когда не требуется никакого смс, а написано прямо, что почтовый ящик заблокирован, например, за рассылку спама. И даже не предложено никаких альтернатив для разблокировки, тогда нужно проверить компьютер на вирусы. Причем хорошим антивирусом (например, Kaspersky Internet Security). Нужно зайти по ссылкеhttp://ww.2ip.ru/spam/ и нажать проверить . Напротив извещений, написанных красными, нужно будет пройти по ссылкам и сделать запрос о том, чтобы ваш ip исключили из спам баз. После проделанных операций, напишите в техническую поддержку почтовой службы с просьбой о разблокировке вашего ящика. Когда получите доступ к почте обязательно смените пароль.

    В случае, если не справитесь сами, обратитесь в в службу поддержки.

  2. Попробуйте:
    обновите страницу: вместе нажмите CTRL + F5,
    перезагрузите компьютер,
    просканируйте на предмет вирусов,
    на сайте Dr.Web есть бп «скорая помощь» для всех желающих.
    Не поможет, пишите сюда: [email protected]
    УДАЧИ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *