dinvio

Религия, Вера

Если ад есть, но человек становится духом после смерти, как он может там гореть?

Если ад есть, но человек становится духом после смерти, как он может там гореть?

  1. Кто тебе сказал, что ад есть? Или рай есть? Сказки это вс. Если предположить, что есть ад — то как утверждала религия там есть черти, которые тебя будут жарить на сковороде или варить в котлах с кипящей смолой. Если есть рай — то тебя там встретят ангелы и ты предстанешь перед богом у которого есть весы он будет взвешивать твои плохие дела и хорошие, что перевесит. Так утверждалось религией. Вот и думай нужно в эту чушь верить или нет )))
  2. горение в аду -это образное сравнение мучений души
  3. Ада нет. Даже по библии. Там сказано: после 2-го пришествия бог придет судить-рядить. А если он еще не пришел, то кто судить-то должен? Заместителей в библии не указано. Да и вообще ад (шеол) — это всего лишь «могила». А уж этого «ада » избежать не может ни один человек. Но там не горят, а гниют.
  4. Никак!!!
  5. Никак. )
  6. Если есть религия, стоит ли воспринимать вс то, что она говорит, буквально?
  7. Щас они ответят. Что ад — понятие духовное, и что нельзя библию понимать буквально.. . щасс…
  8. Это сказано образно, для тех, кто не может представить безтелесную душу
  9. Вс просто, там и огонь соответствующий — духовный, нематериальный .
  10. Никак, а если и будет, то она не почувствует боли и вообще ей будет насрать в раю она или в аду.
  11. Как абесняет местный пастор, бог сначала грешников воскресит в теле, а уже потом начнет мучить. Боженька такой гуманист!
  12. А он там и не горит. Это антропоморфное выражение, что бы лучше доходило до мозга.
  13. «чувствительность» сознания-то не умирает — как во сне — вс нтурально
  14. Огонь это возбужднные молекулы газа, полученного в результате химической реакции и нагретого в результате до температуры при которой начинают излучаться электромагнитные волны в видимом спектре.
    Дух, даже святой, в реакцию с выделением тепла вступить не может и даже внешним источником тепла типа чугунной сковороды дух нагреть до состояния свечения нельзя. Пошукайте в Библии, там наверняка есть что-нибудь наподобие :)))
  15. Твоя душа матерелизуется в аду.
  16. Если в вас сейчас есть душа, то почему ее не ощущаете?
    — все в свое время.
    Муррр…
  17. Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
    Эккл. 9:5, 10: Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают.. . Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* месте, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости . (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли. ) (*Шеол , ПД; могила , СП, СоП; преисподняя , ПАМ, Тх; мир мертвых , СмП. )
    Пс. 146:4: Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. Втот день исчезают его мысли*. (*Мысли , Тх; помышления , 145:4 в СП; замыслы , 145:4 в ПП; планы , 145:4 в СоП. )
    Говорится ли в Библии, что душа продолжает жить после смерти тела?
    Иез. 18:4: Душа*, которая грешит, та умрет . (*Душа , СП, ПАМ, Тх; Тот, кто грешит , СоП; Кто согрешит , СмП. )
    Профессор Руанской семинарии (Франция) отметил: Библия не поддерживает представление о том, что душа это чисто духовная, бесплотная субстанция, существующая отдельно от тела (Auzou G. La Parole de Dieu. Париж, 1960. С. 128).
    Хотя еврейское слово нефеш в Еврейских Писаниях часто переводится как душа, было бы неправильно вкладывать в него греческое значение этого слова. Нефеш.. . никогда не понимается как нечто, живущее независимо от тела. ВНовом Завете греческое слово психе часто переводится словом душа, но опять же не следует поспешно заключать, что это слово имеет то же значение, которое в него вкладывали греческие философы. Обычно оно означает жизнь, жизненная сила, а иногда человек (The Encyclopedia Americana. 1977. Т. 25. С. 236).
    Какие люди, согласно Библии, попадают в ад?
    Говорится ли в Библии, что в ад попадают нечестивые?
    Пс. 9:18, СП: Да обратятся нечестивые в ад*, все народы, забывающие Бога . (*Ад , ПП, ВП; царство смерти , СоП; преисподняя , Тх; мир мертвых , СмП; шеол , 9:17 в НМ. )
    Говорится ли в Библии, что праведные тоже попадают в ад?
    Иов 14:13, СП: Иов молился: О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! (Бог сам сказал об Иове: Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла Иов 1:8.) (*Преисподняя , ПАМ, Тх; могила , СоП; мир мертвых , СмП; Шеол , ПД; шеол , НМ. )
    Деян. 2:2527, СП: Давид говорит о Нем Иисусе Христе : … …Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления. (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе? ) (*Ад , ВоП; царство мертвых , СоП, РВ; мир мертвых , СмП; смерть , СРП; гадес , НМ. )
    Возможно ли выйти из ада, о котором говорится вБиблии?
    Отк. 20:13, 14, СП: Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. Исмерть и ад повержены в озеро огненное . (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро. )
    Почему существует путаница относительно того, что в Библии подразумевается под адом?
    Первые переводчики Библии неизменно переводили еврейское слово шеол и греческие слова гадес и геенна словом ад. Это привело к путанице и породило неправильные представления об аде. Висправленных изданиях Библии переводчики использовали транслитерацию этих слов, но этого оказалось недостаточно, чтобы полностью устранить неясность и исправить ошибочные представления (The Encyclopedia Americana. 1942. Т. 14. С. 81).
    Вместо того чтобы быть последовательными в передаче слов оригинала, переводчики позволяли собственным взглядам влиять на их перевод.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *